День Матери стал прорывом для цветочного бизнеса в Кении

День Матери стал прорывом для цветочного бизнеса в Кении

«Если бы нам не позволили начать торговлю в День Матери, повода для оптимизма было бы гораздо меньше», так начинается интервью Карен Келли, представителя кенийских поставщиков роз. Она заявила, что карантин в стране, который был введен 26 марта, оказал сильное негативное влияние на отрасль. К счастью, фермеры могли обратиться за разрешением возобновить свою деятельность по выращиванию срезанных цветов во время карантина. Уже 1-го мая в момент ослабления ограничений флористы приступили к торговле. Однако, показатели отрасли все еще не соответствуют нормам. Ощущается недостаток цветочной продукции, цены на которые достаточно высокие. При этом, спрос не спешит восстанавливаться, проведение многих массовых событий все еще под вопросом.

И при вышеописанных условиях День Матери прошел на удивление удачно. После застоя в период карантина, когда почти в течение двух месяцев было разрешено поставлять цветы только на похороны, с 1-го мая началось оживление. Выращенные на местных фермах цветы пользовались высоким спросом. Бизнесмены готовились начинать все заново, искать новые каналы сбыта, несмотря на многолетнее присутствие на рынке. Но оказалось, что никто не забыл поставщиков цветов в этот особый день. Торговые обороты значительно укрепили позиции отрасли.

И все же оптовые импортеры цветов из Кении отмечают недостаточное предложение, объясняя дефицит товара тем, что на местном уровне многие цветочные фермы не засадили свои плантации или значительно снизили объемы производства. В мире ситуация такая же. Производители вынуждены были приостанавливать деятельность, так как не могли себе позволить расходы на отопление и освещение теплиц. Когда после ослабления карантина интерес к цветам оживился, все ощутили дефицит и высокую цену на флористическую продукцию.