Kenya Airways планирует увеличивать количество грузовых рейсов в Китай

Kenya Airways планирует увеличивать количество грузовых рейсов в Китай

После отмены карантина в большинстве стран мира авиаперевозчики начали наращивать обороты, предлагая цветочным брокерам в Кении и производителям благоприятные условия для доставки своей продукции на мировой рынок. Авиакомпания Kenya Airways постепенно восстанавливает докарантинный режим работы и планирует увеличить количество рейсов в Китай с одного до двух раз в неделю, начиная с 1 октября. Об этом было заявлено на официальном уровне, поэтому предприниматели рассчитывают на новые возможности уже сегодня.

Почему такое решение было принято в отношении Китая? Питер Мусола (Peter Musola), менеджер по коммерческим перевозкам Kenya Airways в интервью, которое состоялось на днях в Найроби, заявил, что они намерены задействовать 2 транспортных самолета для сообщения Кения – Китай для того, чтобы удовлетворить спрос, сформированный импортерами. Бизнес активизировался в результате восстановления национальной экономики восточной Африки после снятия ограничений на передвижение по миру, обусловленных необходимостью остановить распространение вируса COVID-19.

«По мере приближения к сезону Рождественских праздников в декабре, оптовые торговцы начинают ввозить на территорию страны импортный товар: одежду, обувь, электронные приборы из Китая», рассказал Мусола. В то время, как уже сейчас организации Agriculture Sector Network и Agrochemical Association of Kenya выделили в качестве гуманитарной помощи 170 000 литров пестицидов, которые были доставлены Kenya Airways в Кению и Уганду для борьбы с пустынной саранчой в соответствующих странах.

Мусола также заявил, что в основном на экспорт из Кении в Китай поставляются живые крабы и цветы, в то время, как Китай Кении поставляет индивидуальные средства защиты (ИСЗ). Он добавил, что, несмотря на оживление торговли, объемы покупки цветов напрямую из Кении в Китай сократились с 10 тонн, которые раньше отправлялись ежедневно, до сегодняшних 2.5 тонн. Снижение объясняется последствиями COVID-19.