Парад роз: 8.000 цветочных стеблей для украшения старинных автомобилей
Мы уже писали про новогодний Парад роз в калифорнийском городе Пасадена. Каждый Новый год миллионы людей по всему миру наблюдают за ним по телевизору, а еще почти миллион человек собирается вместе на 8-километровом маршруте парада, чтобы воочию увидеть множество цветов, украшающих двигающиеся демонстрационные платформы. Это крупнейший цветочный парад в Соединенных Штатах Америки, и уже более 70 лет FTD, старейший национальный цветочный бренд в США, спонсирует цветочный декор VIP-автомобилей, принимающих участие в таком грандиозном мероприятии. Директор по дизайну FTD Андреа Ансель рассказал о том, как они готовились к параду в этот раз и с какими трудностями столкнулись.
Примерно за шесть месяцев до мероприятия начинается процесс проектирования. Это происходит еще до того, как специалисты компании узнают, какие VIP-автомобили будут участвовать в параде. «Я выбрал несколько очень специфических цветовых палитр еще до того, как мы узнали, какие автомобили будут отобраны для парада. Мы концептуализируем больше дизайнов до выбора автомобилей, что делает беспроблемным процесс точной раскадровки дизайна после того, как машины будут определены. После выбора автомобиля все происходит быстро, так как скрупулёзная предварительная работа позволяет нам сосредоточиться на незначительных изменениях и разместить наши цветочные заказы ещё в октябре-ноябре».
Основная задача в этом году заключалась в том, чтобы купить все цветы, которые дизайнеры хотели, объясняет Ансель. «Цветы, всего 8.000 цветочных стеблей, были доставлены из Южной Америки, Калифорнии, Голландии и других стран. Заказывали цветы оптом из Кении и Эквадора. В этом году было сложно получить все цветы, которые мы хотели. Например, кенийские поставщики роз испытывали некоторые трудности с транспортировкой из-за пандемии. При работе со скоропортящимся продуктом приходится довольно часто импровизировать. Так мы покрасили кукурузную шелуху в соке свеклы и куркуме, а затем покрыли ее сушеными цветами, чтобы придать рисункам больше текстуры и уникальных цветов. Мы также окунули пальмовые листья в высушенные цветочные лепестки, чтобы добавить масштаба нашим проектам».
А когда начнётся подготовка к следующему Параду роз? «Обычно команда получает список VIP-автомобилей в августе, а процесс разработки концепции начинает за пару месяцев до этого».