Продвижение в интернете розы Explorer: «Большой успех!»

Продвижение в интернете розы Explorer: «Большой успех!»

Реклама — двигатель любой торговли, продаёте вы розы оптом из Кении или игрушки в розницу из Китая. Но так как мы всё же занимаемся закупкой цветов из Кении, то и говорить дальше будем о цветах и, конечно же, о розах.

Компании Interplant Roses и Master Florist гордятся успешным продвижением роз сорта Explorer через интернет. Цифровая реклама принесла отличный результат. Сорт завоевал популярность на международном рынке. Эта прекрасная роза известна своим насыщенным бархатисто-красным цветом, длиной стебля 60-80 см, пышными чашеобразными цветами и романтическим шармом, что делает ее идеальной красной розой для любого мероприятия, композиции или букета. Только представьте, в вазе эти розы стоят 12-14 дней.

С момента запуска совместной акции Master Florist и Interplant, создаётся бренд розы Explorer посредством присутствия в социальных сетях. Благодаря увеличению охвата, с каждым месяцем продвижение имело огромный успех. Цветок презентовал себя миллионам людей и набрал более 15.000 подписчиков.

Специалисты Master Florist усердно работали над продвижением розы Explorer в социальных сетях, создавая визуально потрясающие посты и привлекая клиентов. В результате спрос на эту розу значительно возрос, и флористы по всему миру хотят видеть ее в своих магазинах.

Роберт Илсинк из Interplant Roses сказал об успехе совместного продвижения: «Мы рады отклику, который получили от флористов и клиентов по всему миру. Роза Explorer – прекрасный сорт, и мы гордимся тем, что работаем с Master Florist над ее продвижением. Созданное нами цифровое присутствие сыграло важную роль в том, что Explorer стал более заметным для клиентов, и мы с нетерпением ожидаем продолжения этого успеха в будущем».