Инициативы Цветоводческого Совета Кении (KFC) в отношении долгосрочного развития

Инициативы Цветоводческого Совета Кении (KFC) в отношении долгосрочного развития

В Кении находятся лучшие фермы по выращиванию цветов, которые вносят огромный вклад в национальную экономику. Активная поставка цветов из Кении на мировой рынок по конкурентным ценам вывела это государство в четверку лидирующих стран.

Благодаря цветоводству, около 150 000 человек имеют стабильную работу, в основном женщины. В целом эта отрасль опосредовано обеспечивает трудоустройством более миллиона человек. Доходы от экспорта срезанных цветов выросли на 37,7% с 82 млрд Kshs в 2017 до 113.2 млрд Kshs в 2018, согласно статистическим данным государственного Управления по садовым культурам. Таким образом, отрасль значительно влияет на выполнение Программы развития Кении до 2030 и Государственную стратегию Big 4.

Направление продолжает развиваться. Кения экспортирует цветы в 60 стран с хорошим потенциалом сотрудничества с Японией, Китаем, Индией, Австралией, Канадой, США и Восточной Европой. Устойчивость отрасли подтверждает и президентство Совета Цветоводничества Кении (KFC) в Международной Ассоциации цветочной торговли, чья основная цель защищать интересы торговцев цветов с Кении напрямую.

С 1996, KFC представляет преимущественную часть отрасли. Более того, совет учредил международный стандарт, представленный в Инициативе развития культуры цветоводства, основанной на опыте ЕС. Серебряный стандарт KFC (Silver standard), официально известный как Стандарт Развития для рынка Цветов и Декоративных растений (the Flowers and Ornamentals Sustainability Standard – F.O.S.S), отвечает социальным и экологическим требованиям, установленным в документе Инициативы.

В мае 2019 F.O.S.S был принят как соответствующий улучшенным экологическим критериям, действующим на протяжении периода до 2020. После 2020, экологичность производства по стандарту Инициативы будет определяться с учетом критериев по сельскохозяйственной, социальной и экологической практике в совокупности.