Концепция легкой упаковки позволяет сэкономить до 2 кг веса на одной коробке с розами из Кении

Концепция легкой упаковки позволяет сэкономить до 2 кг веса на одной коробке с розами из Кении

«Мы видим меньше повреждений роз при транспортировке, можем более эффективно обрабатывать и распаковывать цветы, а также уменьшаем вредное воздействие на экологию», – говорит Маттиас Хауденшильд из Agrotropic, рассказывая об упаковке Cargolite. Agrotropic – швейцарский импортер цветов и срезанной листвы. Компания начала использовать Cargolite в октябре 2020 года, и теперь большинство цветов, которые они заказывают, упакованы в картонные коробки Cargolite. После распаковки коробки перерабатываются. «Прелесть в том, что это беспроигрышный вариант для всех вовлеченных сторон в цепочке поставок срезанных растений».

При поставке цветов из Кении или любой другой страны качество упаковки играет чуть ли первостепенную роль. Упаковка Cargolite – отличное решение для сохранности стеблей в пути.

Cargolite был представлен в 2016 году, и с самого начала интерес к этому продукту был высоким. Фирма «Oserian» стала первым производителем в Кении, который начал использовать его для роз кенийских при прямых поставках оптом. Позже за ними последовало все больше и больше ферм, особенно за последний год. «Из-за кризиса, вызванного пандемией короны, стоимость доставки за килограмм в некоторых случаях удвоилась, и сегодня легкая упаковка ценится как никогда», – говорит Джон Коварски, генеральный директор Cargolite. При разработке концепции Cargolite одной из целей было снижение веса упаковочного материала. «Эта цель была достигнута с введением пластиковых рамок, которые позволили использовать более легкие материалы для самой коробки (3 слоя картона вместо 5) – рамки предохраняют коробки от раздавливания. С этими улучшениями картонные коробки Cargolite позволяют сэкономить до 2 кг веса на одну упаковку с розами».

Помимо снижения веса и транспортных расходов, улучшается и качество цветов, и это сочетание делает такую тару более привлекательной как для импортеров, так и для производителей. Однако, поскольку расходы на авиаперевозки в Кении обычно ложатся на плечи импортера, многие фермы, поначалу были не очень заинтересованы в внесении изменений. Но когда они поняли, что качество продукта улучшается и покупатель начинает просить прислать ему растения именно в таком виде, интерес производителей к новой упаковке также начал расти».

В настоящее время 35 кенийских ферм используют Cargolite, и Мартин Кабака, менеджер по маркетингу и продажам Cargolite в Кении, доволен тем, насколько хорошо их концепция была принята.

Еще одним важным преимуществом картонных коробок Cargolite является экологичность. Agrotropic, например, перерабатывает пластиковые рамы так же, как и картонные коробки.

В настоящее время большинство роз Agrotropic из Кении поставляются в упаковке Cargolite, и компания стремится максимально расширить географию использования своей тары в будущем.