Natuflor: «История и родословная – это то, что делает каждую нашу розу особенной»

Natuflor: «История и родословная – это то, что делает каждую нашу розу особенной»

Соединенные Штаты, Канада, Италия, Нидерланды, Польша, Япония и Австралия — вот лишь некоторые из мест, куда отправляется товар импортёров цветов из Кении и розы Natuflor. Путешествие последних начинается в Мачачи, Эквадор. Чтобы подчеркнуть «породистость» своих роз, Natuflor (эквадорская ферма по выращиванию роз) запустила маркетинговую кампанию «Flowers Who Heritage» («Цветы — наследие»).

Вивиана Александра Гуанулема Марин из Natuflor комментирует: «Имея почти три десятилетия опыта работы в отрасли, мы хотели донести до нашей аудитории историю наших роз. Мы стремимся показать путь каждой розы от лаборатории до фермы, подчеркнуть их уникальные истории и родословную, которая делает их неповторимыми».

Гуанулема Марин отмечает, что кампания рассчитана на любителей цветов и профессионалов, отвечая современным тенденциям рынка. Чтобы привлечь интерес целевой аудитории, в «Flowers Who Heritage» использовали яркие образы, интересные сюжеты и красный цвет: «Учитывая тенденции, мы разработали кампанию, которая фокусируется на путешествии каждой розы от семени до звездного часа. Мы используем яркие образы и рассказываем истории, чтобы оживить наши розы».

По словам Гуанулемы Марин, главной целью кампании было расширение глобального охвата и ассортимента продукции. Пока что она довольна результатами, говоря следующее: «Мы увидели положительный отклик на кампанию. Повысилась узнаваемость бренда и активность на наших платформах в социальных сетях».

В ближайшие годы компания Natuflor намерена продолжить свой нынешний подход. Похвальное постоянство, которого мы также придерживаемся — наша компания намерена продолжить возить розы оптом из Кении.