От лепестков к прибыли: стратегия маркетинга цветов для поколения Z
Знаете, мы не только привезём для вас розы оптом из Кении, но и дадим полезные советы, как их успешно продать. Да, вот настолько наша компания — крутой брокер кенийских цветов (а что, сам себя не похвалишь… ну, вы в курсе).
Давайте поговорим сегодня о маркетинге цветов для поколения Z. Поначалу он может показаться сложным, но на самом деле это весёлая и творческая задача. Родившись между 1997 и 2012 годами, это поколение является первым, выросшим с интернетом и социальными сетями, поэтому важно учитывать это при маркетинге для них.
- Интеграция технологий и инноваций.
Ваш маркетинг по-настоящему понравится этим технически подкованным людям благодаря использованию дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI).
- Разработайте AR-приложение или функцию на своём веб-сайте, которая позволит покупателям увидеть, как цветочные композиции будут смотреться в их домах.
- Создайте AR-фильтры для фото, которые позволят пользователям примерять виртуальные цветочные короны или держать виртуальные букеты.
- Создавайте интерактивный и захватывающий контент.
Интерактивный контент с эффектом погружения помогает вовлечь и развлечь поколение Z.
- Проводите прямые трансляции сессий вопросов и ответов, виртуальные уроки по составлению букетов или закулисные экскурсии.
- Используйте опросы и интерактивные функции во время трансляций, чтобы привлечь зрителей и получить обратную связь в режиме реального времени.
- Предлагайте виртуальные консультации, где клиенты взаимодействуют с дизайнерами цветов в виртуальной среде.
- Используйте микромоменты и актуальный контент.
Создание актуального контента поможет вам быть в курсе событий и стимулировать вовлечённость.
- Используйте социальные сети, чтобы извлекать выгоду из актуальных тем, праздников и мероприятий.
- Поощряйте подписчиков делиться моментами, проведёнными с вашими цветами, публикуя лучшие посты.
- Используйте социальные сети, чтобы делиться ежедневными специальными предложениями, предложениями с ограниченным сроком действия и закулисными моментами.
- Стимулируйте социальную ответственность и вовлечение общества.
Поколение Z глубоко заботится о социальных аспектах и вовлечении общества.
- Сотрудничайте с местными благотворительными организациями или общественными мероприятиями и демонстрируйте своё участие в социальных сетях.
- Организуйте и продвигайте акции пожертвований цветов для больниц, домов престарелых или общественных центров.
- Оптимизация для мобильной и электронной коммерции.
Чтобы привлечь внимание поколения Z, вы должны предложить безупречную мобильную и электронную коммерцию. Создание вашего веб-сайта и интернет-магазина, удобных для мобильных устройств, может хорошо стимулировать продажи.