Продажа цветов миллениалам

Продажа цветов миллениалам

Миллениалы — сейчас это самое многочисленное поколение с большой покупательной способностью. Но они представляют определенную сложность для маркетологов, поскольку иначе, чем представители других поколений, реагируют на маркетинговые сообщения. Если вы понимаете ценности, приоритеты и желания миллениалов, вы будете для них на шаг впереди в своих маркетинговых и рекламных усилиях. Вот несколько советов для продажи миллениалам. И не важно, что вы продаёте, цветы с Кении напрямую или любой другой товар. Маркетинговые принципы не меняются.

1. Обеспечьте мгновенное удовлетворение запроса.

В наш цифровой век мы можем делать практически все с помощью мобильного устройства. Мгновенные покупки являются обязательными для миллениалов, так же как мгновенный ответ и обслуживание клиентов. Следите за своими электронными письмами, комментариями в социальных сетях и личными сообщениями, чтобы поддерживать мгновенный контакт с клиентами-миллениалами и укреплять их доверие.

2. Приоритетные мобильные.

Миллениалы были первым поколением, которое выросло, используя мобильные устройства в качестве основного средства связи. Каждый день средний миллениал тратит на смартфон в семь раз больше времени, чем на настольный компьютер.

К счастью, представителям цветочного бизнеса есть что показать онлайн. Ну как устоять перед прекрасным букетом от кенийских поставщиков роз? Кроме того, вы можете показывать конкретных клиентов в своих постах. И обязательно выкладывайте оригинальный видеоконтент, так как люди будут смотреть видео гораздо охотнее, чем  статические изображения.

3. Свежий контент является ключом к получению большего трафика на сайт, и это важно, когда дело доходит до привлечения клиентов-миллениалов.

Исследования показывают, что хорошо написанные блоги могут увеличить посещаемость сайта на 50% и более.

4. Традиционная реклама и платные средства массовой информации по-прежнему важны при продвижении ваших продуктов, но входящий маркетинг еще более важен, особенно для миллениалов.

Они вряд ли будут смотреть на платные объявления и предпочтут видеть информационные бюллетени, сообщения в блогах и забавные видео. Это будет держать их заинтересованными и вовлеченными, что сделает гораздо более склонными к превращению в покупателей.

5. Используйте рекламу для сбора информации.

Входящий маркетинг также является фантастическим способом получить больше информации от ваших клиентов. Создавайте опросы в социальных сетях, рассылайте опросы по электронной почте и обращайте внимание на отзывы клиентов. Таким образом, вы будете знать, чего хотят ваши клиенты-миллениалы.