США: все больше потребителей планируют дарить цветы на День Святого Валентина
Просто для информации: ожидается, что в США в этом году потребители потратят на День Святого Валентина в общей сложности 25,8 миллиарда долларов, что немного меньше, чем в 2023 году, но по-прежнему является третьим по величине показателем за всю историю опроса. Об этом стало известно в ежегодном опросе, опубликованном Национальной федерацией розничной торговли и Prosper Insights & Analytics.
Говоря о цветах и сравнивая результаты опроса с прошлым годом, можно заметить, что цветы по-прежнему занимают третье место в списке лучших подарков, а в этом году ещё больше респондентов планируют дарить букеты — 38% (вместо 37% в 2023 году).
Абсолютный топ подарков — конфеты (57%) и поздравительные открытки (40%), процентное соотношение которых осталось неизменным по сравнению с прошлым годом. Далее в списке идут цветы (38%), вечерний выход (32%), ювелирные украшения (22%), одежда (21%) и подарочные карты (19%).
Поразительный результат исследования этого года заключается в том, что потребители, которые ценят неромантические отношения, всё равно 14 февраля дарят подарки для значимых людей. Ожидается, что общие расходы этой категории населения Соединённых Штатов на близких людей в этот праздничный день достигнут рекордных 14,2 миллиарда долларов.
Потребители собираются потратить в среднем по 185,81 доллара на каждого, что почти на 8 долларов больше, чем средние расходы на День Святого Валентина за последние пять лет.
Онлайн по-прежнему остаётся самым популярным местом для покупки подарков на День Святого Валентина — 40%, по сравнению с 35% в прошлом году. Потребители также планируют отправиться в универмаги (33%), магазины со скидками (31%) и к флористам (17%).
Мы же напоминаем, что самый романтичный цветок — это роза, а самая лучшая из них — от кенийских поставщиков роз. И чтобы 14 февраля и не только хватило всем желающим этих прекрасных романтичных подарков, мы привозим цветы с Кении напрямую.