Антуриум на платье
Не секрет, что дизайнеры часто отождествляют себя с определенными цветами, которые затем становятся символами бренда. У Шанель это была камелия. Для Dolce&Gabanna — роза (как компания, привозящая именно розы оптом из Кении, одобряем такой выбор). Кристиан Диор носил в своей петлице ландыш и печатал изображение этого цветка на своих канцелярских принадлежностях. Однажды он построил целую коллекцию вокруг ландыша. И ещё есть его Diorissimo, возможно, лучший парфюм с ароматом ландыша с 1956 года.
Креативный директор модного дома Loewe Джонатан Андерсон выбрал антуриумы. Звёздный час этого цветка наступил, когда американская модель Зендея надела инновационное платье Loewe с белым лифом в виде гигантского антуриума. Платье вызвало небывалый ажиотаж в интернете.
Джонатан Андерсон сделал антуриум центральной темой в коллекции весны 2023 года, созданной для испанской компании Loewy.
Loewy — это небольшой бренд в модной индустрии. Им владеет роскошная мегакомпания LVMH, которой также принадлежат такие «акулы роскоши», как Louis Vuitton, Dior, Givenchy и Patou. Согласитесь, среди них несложно потеряться. Но антуриевые платья выделили Loewy даже из таких корифеев.
На показе весенней коллекции 2023 года Loewy антуриум был везде. Даже большой навес сделали в виде этого экзотического цветка.
Андерсон использовал красочный антуриум в качестве культового аксессуара при создании сумок, платьев, обуви. Дизайнер считает цветок очень сексуальным. Да, спорить с этим сложно. Не сочтите нас ханжами, но антуриум, возможно, даже слишком сексуален. Мы больше за непроходящую классику и сдержанную роскошь — розы. Поэтому при закупке цветов из Кении для наших клиентов в основном выбираем именно их.