Франция: пропаганда преимуществ деревьев, цветов и других растений
Пока мы тут, в России, успешно продаём цветы (в частности — розы кенийские прямыми поставками оптом), во Франции обстановка на цветочном рынке более сдержанная.
По словам Valhor — французской организации, которая представляет участников цветоводческого и садоводческого секторов — в настоящее время инфляция и экологические изменения сдерживают продажи цветов во Франции. Тем не менее, они считают, что повышению спроса и устойчивости отрасли поспособствует коммуникационная кампания.
«В настоящее время пропаганда преимуществ деревьев, цветов и других растений — это одновременно возможность и вызов», — заявляют в Valhor.
Valhor: «Французский цветочный рынок ориентирован на местные продажи, а не на экспорт, который составляет всего 6 % продаж.
Среди французских потребителей большим спросом пользуются пионы, розы, лилии и тюльпаны, а также орхидеи, гиацинты, пуансеттия. К популярным комнатным растениям относятся герань, мандевилла, бегония, петуния, анютины глазки, геллеборус и диантус. Когда дело доходит до деревьев и кустарников, розовые кусты, оливковые деревья, лаванда, гортензии и вереск занимают первое место по ежегодному потреблению».
Команда Valhor подчеркивает, что французская цветочная промышленность в настоящее время справляется с последствиями инфляции и засухи. Чтобы отреагировать на эту ситуацию, Valhor создала коммуникационную кампанию, пропагандирующую пользу декоративных растений для психического здоровья, благополучия и устойчивости.
У организации позитивный взгляд на будущее отрасли: «Мы реализуем различные проекты по повышению устойчивости отрасли. Коммуникационная кампания — это лишь один пример. Мы также запустили процесс переработки горшков и емкостей для профессионального использования. Кроме того, мы разрабатываем новую стратегию на ближайшие 6 лет».
Ну, а пока во Франции пропагандируют, мы работаем — занимаемся поставкой цветов из Кении.