Самолётами, пароходами едут-едут цветы из Кении

Самолётами, пароходами едут-едут цветы из Кении

Надо ли вам рассказывать, как важна правильная упаковка при поставке цветов из Кении? В чём попало розы оптом из Кении и приедут в каком попало состоянии. Этого никому не хочется. Причем, упаковка должна удовлетворять и условиям транспортировки цветов, и желанию бизнесменов уложить побольше товара в одну тару. Именно такую упаковку предлагает кенийская компания Cargolite. Она уже приобрела довольно большую популярность в своей стране и выходит на международный уровень: с января 2022 года инновационная упаковка Cargolite доступна для эквадорских производителей и скоро появится в Колумбии.

«Доказанная устойчивость к поломке стеблей, повышенная скорость упаковки и способ укладывать цветы плотнее, обеспечивая снижение затрат на доставку — это лишь некоторые из преимуществ, которые превращают концепцию Cargolite в выигрышную систему», – объясняет Джон Коварски, генеральный директор Cargolite. По его словам, Cargolite является оптимальным решением при постоянно растущих затратах на доставку. «Ситуация с воздушными перевозками всё более волнует наших клиентов. Похоже, что авиакомпании сокращают число рейсов, и поэтому сегодня стало важным найти способы увеличить количество цветов в доступном пространстве, и это то, что мы делаем в Cargolite — с нами перевозки становятся более эффективными и экономичными».

В чём секрет? Каждая коробка Cargolite имеет запатентованный «скелет». Каркас, состоящий из двух рам из пластика или картона, усиливает конструкцию коробки. Таким образом, возможная нагрузка на картонные коробки выше — она поддерживается рамами, а не стенками картона или цветами. Рамы рассчитаны на удержание веса до 1.000 кг.

А что там с морскими перевозками?

Нехватка авиарейсов и растущие затраты подталкивают экспортеров к рассмотрению варианта морских перевозок. Колумбийские и эквадорские экспортеры используют морские грузоперевозки для экспорта в США, но для кенийской цветочной промышленности это пока является проблемой, что бы там не говорили. Особенно из-за четырёх недель, которые требуются судам, чтобы пересечь расстояние до Европы. Ведущие импортеры цветов из Кении уже более года отправляют полные контейнеры, но основным препятствием остается поддержание правильной температуры цветов на протяжении всего путешествия.

С июня этого года Cargolite участвует в испытаниях морских перевозок: «Результаты выглядят очень перспективными», — говорит Коварски.