Современные технологии помогают удерживать клиентов
В бизнесе мало привлечь клиентов, их надо ещё удержать. И тут уже используются различные методы. Например, наша компания, привозящая цветы с Кении напрямую работает на цветочном рынке уже 12 лет и за это время доказала свою надёжность. Мы поставляем различные цветы (в основном розы) из Кении оптом и небольшим цветочным магазинам, и крупным оптовым фирмам и не подводим своих клиентов.
А что там за границей? Чем наши зарубежные коллеги удерживают своих клиентов?
Macquarie Telecom, входящая в Macquarie Telecom Group, объявила, что помогла Roses Only Group, австралийской онлайн-службе доставки цветов, достичь рекордных уровней удержания клиентов. Имея доступ к облачным сервисам, VoIP и SD-WAN, бизнес доставил в два раза больше заказов в прошлом году и теперь присматривается к расширению брендов в своем портфеле.
Конечно, Roses Only Group не совсем наши коллеги. Они базируются в Брисбене и доставляют цветочные подарки, фруктовые корзины и вино клиентам по всей Австралии через десять местных складов. Будучи одним из первых предприятий электронной коммерции в Австралии, Roses Only уже давно признала роль, которую современные технологии играют в улучшении качества обслуживания клиентов.
По словам генерального директора Келли Таггарт, облачная инфраструктура и телекоммуникационные услуги Macquarie позволили бизнесу точно обрабатывать данные и прогнозировать доступность 100 сортов цветов. В итоге отходы продукции у компании составляют менее 2%. Давно про ковид не слышали? Сейчас услышите. В прошлом году из-за ковидных ограничений Roses Only Group получили в два раза больше обычного количества заказов. Ну надо же было людям как-то друг друга поддерживать. Цветы и подарки оказались лучшим способом. Справиться с притоком клиентов компании Roses Only Group помогли, по словам Таггарт, надежная и масштабируемая цифровая магистраль Macquarie.