Модный тренд: цветочные инсталляции в коммерческих помещениях
В Европе, выйдя на улицу или войдя в любое современное офисное здание, вы заметите, что эти коммерческие помещения претерпели зелёную трансформацию, а попросту говоря — зелёные и цветочные инсталляции становятся все более распространенными. «От шумных офисных вестибюлей до шикарных розничных магазинов и высококлассных ресторанов, ботанические витрины служат не только украшением, но и улучшают качество обслуживания клиентов и общее самочувствие», — объясняет Адриан Байн, директор Benholm Group, поставщика решений для озеленения со штаб-квартирой в Фолкерке, Шотландия (Великобритания).
По мнению Адриана концепция интеграции зелени, настоящей или реалистично искусственной, в коммерческие помещения не совсем нова — исторически растения использовались из-за их декоративной привлекательности и способности создавать успокаивающую атмосферу. Однако современный всплеск популярности можно объяснить несколькими факторами:
- Урбанизация. «Поскольку урбанизация ускоряется, а зелёных насаждений становится все меньше, растительность в помещении предлагает освежающую передышку от бетонных джунглей, способствуя соединению с природой в стерильной среде», — говорит Байн.
- Научные исследования показывают, что воздействие зелени снижает стресс, стимулирует креативность и улучшает когнитивные функции.
- Технический прогресс, похоже, сыграл ключевую роль в распространении зелёных и цветочных инсталляций. «Современные системы, например, Enviroculture, позволяют выращивать растения без почвы, облегчая внедрение зелени в нетрадиционные пространства, такие как вертикальные сады и живые стены. Эти инновационные технологии не только увеличивают пространство, но и сводят к минимуму потребление воды и требования к техническому обслуживанию, что делает их идеальными для коммерческих помещений».
Популярность зелёных и цветочных инсталляций продолжит расти, чему способствуют растущие предпочтения потребителей проводить время в красивой обстановке. «Предприятия все чаще рассматривают зелень не только как декоративный элемент, но и как важнейший компонент своего фирменного стиля, позволяющий им интегрировать свой бренд в биофильные пространства».
Мы же рекомендуем не забывать и о красоте букетов в интерьере. Прекрасно смотрятся, например, композиции от кенийских поставщиков роз. И не забывайте, что заказать цветы оптом из Кении вы всегда можете в нашей компании.