Спрос на «вечные» розы вырос в геометрической прогрессии

Спрос на «вечные» розы вырос в геометрической прогрессии

За последнее десятилетие во всем мире экспоненциально вырос спрос на консервированные или «вечные» розы. Особенно это было заметно в прошлом году. «До пандемии уже существовал устойчивый ежегодный рост спроса примерно на 7% в год, но в 2020 году он резко увеличился, завершив год ростом на 18%». Это объясняет Пол Молина из Naranjo Roses и коммерческий директор Lulu Preserved Roses – бренда «вечных» роз. Бренд был представлен в 2018 году, и теперь наблюдается рост спроса на его продукцию на всех континентах. Пол Молина прогнозирует бизнесу хорошее будущее и рад видеть, что «вечные» розы не конкурируют с живыми цветами, а представляют собой отдельный сегмент рынка. То есть цветочные магазины всё также осуществляют закупку цветов из Кении и других стран, но вместе с тем интересуются и законсервированными розами.

По словам Молины, уже до пандемии наблюдался устойчивый ежегодный рост спроса на «вечные» розы примерно на 7% в год, при этом особенно сильно росли рынки США, Океании и Азии. Однако в 2020 году мир был вынужден остановиться на карантин и локдаун, что сильно затруднило регулярную поставку свежих цветов во всем мире. Например, в определенный период времени кенийские поставщики роз были вынуждены выкидывать чуть ли не весь урожай цветов. «Флористы в разных частях света были вынуждены закрывать свои магазины, но они искали возможные решения, чтобы снова поднять бизнес. Многие флористы и люди в цветочной индустрии рассматривали консервированные розы, как жизнеспособный вариант, с помощью которого они будут помогать людям выражать любовь к цветам и искусству».

В свою очередь, толчок бизнесу по продаже консервированных роз дали интернет-магазины. «Потребители в США, которые были заперты в четырёх стенах из-за пандемии, начали делать косметический ремонт в своих домах и дали волю своему творчеству с помощью «вечных» цветов, а другие покупали букеты консервированных цветов для своих близких. Спрос резко вырос, завершив год с ростом примерно на 18%».

Однако не все новости были хорошими. «Несколько фабрик по производству консервированных цветов закрылись после первой паники в марте 2020 года. Из-за грядущей неопределенности были приняты поспешные решения, что негативно сказалось на поставках консервированных цветов».