США (Флорида): выставка Floriexpo
Весна и лето – удивительное время, а весна/лето в постковидный период удивительны вдвойне. Новостные ленты пестрят сообщениями о различных выставках, обилие которых на контрасте с двумя последними годами приятно удивляет и бесконечно радует. Да, даже в пандемию цветочные магазины закупали розы оптом из Кении и хризантемы с тюльпанами из Голландии, а цветочные брокеры в Кении, Эквадоре и Колумбии продолжали трудиться. Но вот такой общественной тематической движухи очень не хватало.
С 7 по 9 июня в Майами прошла выставка Floriexpo. Это единственное деловое мероприятие в Северной Америке, посвящённое исключительно сфере выращивания и реализации цветов. Оно ориентировано на то, чтобы связать поставщиков цветочной индустрии с крупными покупателями, предоставить всей отрасли образование мирового уровня и практическое обучение.
В этом году 225 поставщиков со всего мира представили свои продукты и услуги 1.500 флористам. Одним из экспонентов была компания Bloomaker.
Bloomaker — это интернет-магазин цветов и компания по дизайну флоры, которая была основана в 2002 году в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Их тюльпаны, гиацинты, мускари, нарциссы и гигантские амариллисы выращиваются на гидропонике и поставляются клиентам в США, экспортируются в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Команда приехала на Floriexpo 2022, чтобы продемонстрировать свою продукцию, а также обсудить ключевые проблемы, которые затрагивают людей во всех сферах отрасли.
«Возможность встречаться с покупателями лицом к лицу меняет мир», — сказал Майк Амшлер из Bloomaker.