Цветочный бизнес в Кении нуждается в поддержке

Цветочный бизнес в Кении нуждается в поддержке

События весны 2020 привели к карантинным мерам и проблемам во многих бизнесах. Отдельные отрасли пострадали значительно, другие, наоборот, увеличили продажи и вышли на топовые позиции в своем сегменте рынка. Цветочный бизнес в Кении оказался в сложном, но не безвыходном положении. После снятия карантинных ограничений, наблюдается рост продаж, но последствия дали о себе знать.

Первая реакция на пандемию состоялась еще 30 марта, когда KEPSA запустила кампанию, которая получила название “Цветы Надежды” в рамках Экономической Программы в ответ на COVID-19. В программе принимают участие такие члены как: Кенийский Цветоводческий Совет (KFC), Кенийская Ассоциация Производителей (KAM), Elgon Kenya, Kenya Airways и Jambojet с партнёрами добровольцами из Rotary Kenya и Women of Kenya Initiative. Все они хорошо осведомлены о реальных последствиях пандемии, которая оказала разрушительное влияние на мировые экономики и снизили закупку цветов из Кении. Сегмент срезанных цветов очень пострадал. А ведь цветоводство является одним из наиболее успешных направлений государства, признанным во всем мире.

Чтобы поддержать его, было решено использовать Кенийские цветы в качестве объединяющего символа нашего сообщества, который воплощает солидарную ответственность и участие в Кении и на самом деле во всем мире, как единственно верная реакция на the Covid-19. Кения демонстрирует поддержку людям, которые пострадали от вируса.

Согласно данным KFC, на начало апреля продажи срезанных цветов на международных рынках меньше на 35% по сравнению с планами на это время года до пандемии. Особенно снизился спрос в Европе и Великобритании, где внутренние продажи упали почти до нуля. Флористический бизнес относится к уникальной отрасли, которая занимается скоропортящимся товаром. Цветы необходимо вырастить здоровыми, чтобы не понести убытки. Каждый гектар розовых кустов стоит $100,000 и жизнь такого куста пять лет. В регионе 2 000 гектаров засажено розами и только это требует инвестиций в размере $200 миллионов. Помимо этого, фермеры покупают удобрения, несут расходы на потребление воды для полива растений, платят за труд сотрудников, которые ухаживают за цветами, обеспечивают охрану плантаций.

Для поддержки цветочного бизнеса и выражения благодарности медицинскому персоналу, который оказался на передовой во время пандемии, была проведена эта акция – кенийские поставщики роз подарили цветы больницам в качестве подарка.